Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

МетаПерспективы
MetaProducer MetaLogistic MetaExpert МетаПерспективы МетаОбоснования               

                            English Version                     Esperanta Versio

 

[В стадии разработки]

МетаПерспективы Цивилизационного МетаПроекта

МетаПерспективы, предопределяемые Державной МетаСтратегией

МетаПерспективы МетаПроекта СоТворения Новой Цивилизации и зарождения в ее рамках Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества просты, как правда, и чисты, как слеза ребенка. Во-первых, они связаны с тем, что сам по себе факт перевода рыночного хозяйства на новую, на порядок более эффективную орбиту социально-экономического развития, поддерживаемую Глобальным МетаМаркетом, и необходим, и неизбежен. А также, что немаловажно, рекорден по своей доходности. Даже в случае, если речь идет просто о создании МетаСтруктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. А уж если речь зайдет о МетаСобственности и МетаДеньгах, здесь вообще не приходится сомневаться в МетаПерспективах Цивилизационного МетаПроекта. Особенно с учетом важности МетаСобственности как таковой

Во-вторых, принципиальная ориентация МетаДержавы на то, что каждый человек должен заниматься исключительно своим делом, то есть делом, с которым связана его Высшая Миссия, его Высокое Предназначение, его Призвание, эта ориентация позволит в кратчайшие сроки в разы, порою и на порядок, повысить эффективность общественного производства, а также снизить нагрузку на системы социальной компенсации, пытающиеся сегодня подавить организованную и стихийную преступность всех типов, нищету и социальное неравенство, при этом концентрирующие свои усилия на подавлении симптомов, а не на лечении недуга

Наконец, овладение культурой управления сменой технологий как элементом МетаКультуры позволит человечеству наилучшим образом справиться с трудностями, которые связаны с последовательным нарастанием темпа нелинейности общественного развития и его мультинаправленности, к чему человечество, испокон веку привыкшее жить в линейных измерениях, при которых то, что позволяло решать проблемы десять и сто лет назад, имеет значение и сегодня, оказалось совершенно не готово. В его менталитете понятие трансформационного подхода к творению собственной истории нет вообще. И в этом тоже - залог успеха МетаПроекта

Корпоративное содержание цивилизационных МетаПерспектив

Очевидно, что в условиях нарастающей нелинейности и многонаправленности общественного развития производителям товаров, участий и услуг придется отвечать на вопрос: "С кем вы, господа производители, с потребителями, нуждающимся в качественной продукции по справедливой цене, или с коммерсантами, строящими свой бизнес на формуле "Не обманешь - не продашь"?" Но это - вопрос отнюдь не морали, хотя, в конечном счете, именно она определяет подлинную цену бизнеса. Вопрос - в перспективе бизнеса как такового, поскольку к 2015 году на рынке останутся те и только те производители, которые выберут ориентацию на потребителя, а не на коммерсанта

Дело в том, что в современных условиях безличной экономике очевидным образом приходит конец. Ведь открытое общество, за которое так ратуют по обе стороны океана, является открытым не только для элит, но и для всей остальной любопытной публики. К примеру, брэнд Coca Cola славен и всемирно знаменит, стоит сам по себе под сотню миллиардов долларов. Но и за ним умудряются прятаться жулики, сумевшие "впарить" лондонцам водопроводную воду под маркой дорогущей ключевой воды "Dasani". Интересно, стали ли известны потребителю имена этих героев бакса и евро? И где сегодня они мутят очередную воду?

В ближайшее время весь мир будет знать подобных героев поименно, а системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания будут мгновенно реагировать на появление в компаниях, претендующих на то, чтобы их продукцию хоть кто-нибудь покупал, подобных "рыцарей" обмана и фальсификации. А тема доверия лживой рекламе канет в лету, уступив место дотошной экспертизы "от потребителя", а не "от как бы неподкупных экспертов и специалистов". Поэтому можно уверенно говорить, что мир входит в полосу самой радикальной трансформации экономики с момента ее появления

Содержанием этих преобразований, предопределяемых системой МетаЗаконов, является переход собственности на средства производства в руки потребителей, преддверием которого станет налаживание системы прямого синтез-взаимодействия между потребителем и производителем в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной, поручительской и иных сферах. При этом рынок будет сегментироваться не по безликому продукту, а по потребительским клубам, ориентированным не столько на бренд, сколько на профессиональную честь конкретного специалиста, лично отвечающего за качество произведенной им продукции

Более того, потребительский клуб займет место нынешнего альянса инвесторов, владеющих конкретной компанией в интересах выжимания из карманов потребителей как можно больше денег за как можно менее затратные товары, участья и услуги. Этот процесс уже сегодня имеет место быть в таких отраслях, как таймшер, взаимное страхование и "правильная" потребительская кооперация. Но с появлением на свет Державы Солнечного Света он получит свое законченное выражение и подаст знак добросовестному производителю: я - свой, я снимаю с тебя все проблемы (сбыт, кредиты, инвестиции), кроме трех - качество, себестоимость, сервис. Так тому и быть!

МетаПерспективы, открываемые участием в подразделениях МетаАльянса

МетаПерспективы для МетаПроизводителей

МетаПроизводителем в контексте МетаКонцепции является производитель товаров, участий и услуг, в которых нуждается потребитель, неважно, представляет он собою действующий бизнес или иную организацию, либо домашнее хозяйство. МетаПроизводитель приобретает свой статус после получения официального приглашения стать действительным членом Ассоциации эффективного рынка и социальной ответственности бизнеса (Ассоциации MetaProducer). Приобретение неформального статуса МетаПроизводителя открывает перед бизнесом следующие основные перспективы:

  • обретение критически важного в складывающейся МетаЭкономике статуса стратегически грамотного производителя, дружественного потребителю и изначально ориентированного на удовлетворение именно его, потребителя то есть, интересов и потребностей, а не на обслуживание процесса "не обманешь - не продашь" в исполнении оптовых, розничных и иных посредников

  • создание развивающегося рынка сбыта производимой МетаПроизводителем продукции, в том числе - в уходящей экономике, обретение эффективного доступа к наиболее выгодным кредитным, инвестиционным, инновационным, поручительским и иным ресурсам соорганизованного (консолидированного) потребителя

  • занятие (по принципу "кто первый встал, того и тапки") стратегически значимых позиций на Глобальном МетаМаркете "от Потребителя", который создает просто невероятные возможности становления и оБОГащения нравственного, ориентированного на потребителя, МетаПроизводителя 

МетаПерспективы для МетаУправляющих

  • выход на глобальный рынок оказания профессиональных услуг, потенциальные масштабы которого можно оценить через базовый прогноз становления Глобального МетаМаркета, в соответствии с которым к 2015 году не менее 80 процентов товарного (связанного с движением товаров, участий и услуг) и финансового оборотов будут осуществляться через структуры МетаМаркета

  • экспоненциальный рост объемов продаж собственных услуг, включая продажи обучения и информационного обслуживания, уже в ближайшие годы, получение на этом основании серьезных перспектив уверенной победы в глобальной конкурентной борьбе над компаниями, не заметившими вовремя изменения базовой рыночной МетаТенденции

  • удачное инвестирование - позиция МетаУправляющего является предметом условной уступки (при условии строгого соответствия нового управляющего постоянно ужесточающимся стандартам, которые будут предъявлять МетаДержава и ее институты к квалификации и другим важным качествам потенциального МетаУправляющего)

МетаПерспективы для МетаЭкспертов

  • вхождение, пожалуй, в самый динамично развивающийся сектор Глобального МетаМаркета, который во многом и предопределит процесс трансформации существующего дефективного рынка в формирующийся эффективный рынок, в сектор потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания рыночных предложений

  • обретение доступа к самым передовым производственно-технологическим возможностям обеспечения научной, исследовательской и аналитической активности с практически не ограниченными бюджетами, служащими не хищному бизнесу и коррумпированной бюрократии, а потребителю, сиречь - человечеству

  • еще более удачное инвестиционное вложение, в том числе - для инвесторов конкретных МетаЭкспертов, поскольку именно МетаЭксперты в ближайшие годы займут первые строки мировых хитпарадов рекордсменов по росту стоимости компаний для своих акционеров и затмят тем самым наиболее выдающиеся рекорды интернет-компаний, установленных на наших глазах

 

© 2006 МетаУниверситет - Распределенный Университет Золотого Сечения (РУНИВЕР)
Дата изменения: 18.08.2006