Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

MetaProducer
MetaProducer MetaLogistic MetaExpert МетаПерспективы МетаОбоснования               

                            English Version                     Esperanta Versio

 

[В стадии разработки]

Ассоциация MetaProducer

Ассоциация MetaProducer является ядром МетаАльянса и базовым объединением производителей всего спектра товаров, участий и услуг, необходимых потребителю, независимо от их национальной, отраслевой и иной принадлежности, а также организационно-правовой формы, в которой они осуществляют свою деятельность. Главными задачами Ассоциации (ее полное наименование на русском языке "Ассоциация эффективного рынка, открытости и социальной ответственности бизнеса", сокращенные наименования - АЭРОСОБ и Ассоциация эффективного рынка) являются:

  1. Поиск перспективных производителей необходимых потребителю товаров, участий и услуг, готовых отказаться от базового рыночного принципа "Не обманешь - не продашь" и сконцентрировать свои усилия не на удовлетворении потребности продавцов в обмане потребителя, а на удовлетворении интересов потребителя, связанных с его самоосуществлением (самопознанием, саморазвитием и самореализацией) в процессе выполнения потребителем своей Высшей Миссии, своего Высокого Предназначения, прохождением им своего Предначертанного Пути к устроению Рая на Земле как Обители Единого СверхЧеловечества, БогоЧеловечества

  2. Разработка, реализация и постоянное совершенствование системы внутренних стандартов всемерного соблюдения интересов потребителя, опирающихся на самые жесткие международные стандарты организации и управления производством, на самые современные технологии и на самые продвинутые мотивационные решения

  3. Обеспечение безусловного выхода членов Ассоциации на уровень самой высокой международной конкурентоспособности и кредитоспособности, создание в этих целях систем опережающего кредитования, финансирования и инвестирования (в том числе инновационного) членов Ассоциации со стороны соорганизованного (консолидированного) потребителя 

В Ассоциацию, таким образом, приглашаются:

  • производители всего спектра продовольственных товаров
  • производители всего спектра промышленной продукции
  • производители всего спектра средств производства
  • производители участий, в том числе кредитных, инвестиционных и инновационных
  • производители всего спектра услуг

В рамках Ассоциации поддерживаются, в первую очередь, следующие программы:

Ключевыми факторами выполнения Ассоциацией стоящих перед нею целей являются:

  1. Повышение организационно-финансового и производственно-технологического уровня каждого участника Ассоциации, безусловное овладение ими процессами управления сменой технологий, ориентированными на достижение наивысшего международного уровня их конкурентоспособности и кредитоспособности

  2. Развитие организационно-технологической инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, позволяющей использовать наиболее эффективные сбытовые, кредитные, инвестиционные, инновационные и поручительские ресурсы соорганизованного (консолидированного) потребителя

  3. Переход участников Ассоциации в образовательно-деловое пространство Глобального МетаМаркета, эффективность которого в разы, порою на порядок превышает эффективность самых передовых институтов современного глобального рынка, опирающегося на устаревшие морально и материально инструменты собственности "от бизнеса" и "от бюрократии"

Существенными стимулами для потенциальных участников Ассоциации, таким образом, являются:

  • участие в перспективных программах МетаДвижения, в первую очередь - в программе создания МетаЗащиты, позволяющей участникам Ассоциации не только защитить своих сотрудников и членов их семей в случае убийственных пандемий, эпидемий, катастроф и иных чрезвычайных ситуациях, но и обеспечить их максимальную функциональную дееспособность в качестве исполнителей тех или иных ответственных задач, а также создать условия для их более тесной интеграции в трудовой коллектив с перспективой стратегического взаимодействия с компанией

  • расширение сбыта "здесь и сейчас", выход на перспективный рынок кредитных, инвестиционных и поручительских ресурсов, связанные с созданием в рамках МетаДвижения системы Интернет-Столов заказов как центров консолидации потребительских пулов на продукцию участников Ассоциации, при этом консолидация осуществляется в форме производитель-ориентированного потребительского клуба, обеспечивающего нарастающую интенсификацию взаимодействия членов клуба и участника Ассоциации по линии "от товарного взаимодействия через кредитное, инвестиционное и инновационное к поручительскому взаимодействию"

  • овладение перспективными позициями в формируемом с участием Ассоциации Глобальном МетаМаркете

Организационно-правовые аспекты создания и деятельности Ассоциации

Членами Ассоциации могут быть юридические лица, при этом взаимодействие юридических лиц с Ассоциацией может осуществляться в следующих основных формах:

  • партнерства, при котором партнер Ассоциации не вправе поставлять в пространство Глобального МетаМаркета свою продукцию, но может участвовать в качестве потребителя в любых программах, проектах и операциях, осуществляемых в рамках Ассоциации

  • ассоциированного членства, позволяющего дополнительно к правам партнера Ассоциации поставлять в пространство Глобального МетаМаркета собственную продукцию, но без гарантии Ассоциации и Движения

  • действительного члена Ассоциации, пользующегося без ограничений всеми возможностями Ассоциации, в том числе - гарантией качества продукции, поставляемой им в пространство Глобального МетаМаркета

Соответственно участие в Ассоциации приобретается в зависимости от категории участия следующим образом:

  • партнеры Ассоциации приобретают свое участие в заявительном порядке, без предъявления к ним каких бы то ни было требований, в том числе финансовых - партнеры Ассоциации не оплачивают ни регистрационных, ни вступительных, ни членских взносов (за исключением случаев участия их в программах, проектах и операциях Ассоциации, для которых предусмотрено внесение взносов)

  • ассоциированные члены проходят предварительную экспертизу своей принципиальной способности поставлять в пространство Глобального МетаМаркета высококачественную продукцию собственного производства и оплачивают после получения положительного заключения соответствующих органов Ассоциации вступительные, членские и ежегодные взносы

  • действительными членами Ассоциации могут стать ассоциированные члены, доказавшие свою неспособность производства некачественной продукции и вызывающие тем самым полное доверие со стороны соответствующих структур как Ассоциации, так и МетаДвижения, а также потребительского клуба претендента на приобретение прав действительного члена

При этом учредители Ассоциации, приобретая формально права действительного члена, в контексте поставки своей продукции в пространство Глобального МетаМаркета приравниваются к ассоциированным членам и должны пройти в установленном порядке все сертификационные мероприятия, связанные с получением гарантий Ассоциации и МетаДвижения

Оплачиваемые участниками Ассоциации взносы

Ассоциированные члены оплачивают вступительные, членские и ежегодные взносы в равной сумме в следующем размере (при этом ежегодные взносы могут вноситься в любом удобном для ассоциированного члена режиме, но не реже чем поквартально, а роль ежегодного взноса за первый год выполняет членский взнос, вносимый при вступлении одновременно со вступительным):

  • самый первый ассоциированный член - 62,5 тысячи рублей

  • следующие девять ассоциированных членов - 125 тысяч рублей

  • следующие девяносто ассоциированных членов - 250 тысяч рублей и так далее по формуле порядкового удвоения: при каждом последующем достижении количеством ассоциированных членов круглого числа (10, 100, 1000, 10 000 и т.п.) величина взноса возрастает вдвое

Действительные члены оплачивают (согласно правилам, общим и для ассоциированных, и для действительных членов) вступительные, членские и ежегодные взносы в следующих размерах:

  • самый первый действительный член - 125 тысяч рублей

  • следующие девять действительных членов - 250 тысяч рублей

  • следующие девяносто действительных членов - 500 тысяч рублей и так далее по формуле порядкового удвоения: при каждом последующем достижении количеством ассоциированных членов круглого числа (10, 100, 1000, 10 000 и т.п.) величина взноса возрастает вдвое

При этом ежегодные взносы оплачиваются членами Ассоциации в сумме, равной номиналу внесенного при вступлении ежегодного взноса, независимо от текущей суммы вступительного, членского и ежегодного взноса. Но в выделении переуступаемых квот на реализацию членами Ассоциации производимой ими продукции в пространстве Глобального МетаМаркета они оцениваются по номиналу взноса, действующего на момент начала квотного периода, и моментом этим считается очередной понедельник, а величина недельной квоты устанавливается в размере действующей величины ежегодного взноса. Дополнительные права могут быть приобретены в администрации Ассоциации в долях ежегодного взноса, либо на внутренней бирже переуступки внутренних квот

При этом суммы, поступившие от конкретного члена Ассоциации, расходуются следующим образом:

  • 50 процентов направляются на разработку и реализацию концепции создания глобальной системы клубов потребителей продукции, производимой конкретным членом Ассоциации

  • 30 процентов направляются на создание универсальной экспертно-логистической инфраструктуры Глобального МетаМаркета

  • 20 процентов направляются на организационно-управленческое обеспечение процессов становления Глобального МетаМаркета

Все категории участников Ассоциации оплачивают на равных основаниях вступительные, членские, ежегодные, целевые и иные взносы, предусмотренные положениями о программах, проектах и операциях Ассоциации, в случае, если для них ценность участия в этих внутренних подразделениях Ассоциации выше, нежели ценность вносимых ими взносов

 

© 2006 МетаУниверситет - Распределенный Университет Золотого Сечения (РУНИВЕР)
Дата изменения: 18.08.2006