Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

МетаБанк
МетаСоздатель МетаЗаконы МетаСвобода МетаРазвитие МетаЭнергия МетаЧеловечество МетаРай на Земле МетаЦивилизация МетаКультура Звездное МетаЯ МетаСозвездие МетаМиссия МетаСмысл МетаЦель МетаРелигия МетаОрганизация МетаМенеджер МетаУниверситет МетаКлиника МетаМаркет МетаБанк МетаФонд МетаНаука МетаКапитал МетаАкадемия МетаКомплекс МетаЦентр МетаТриада МетаСеть МетаПолис МетаИнвестиции МетаПопечительство МетаПоручительство МетаРейтинг МетаАльянс МетаДвижение               

                            English Version                     Esperanta Versio

 

[В стадии разработки]

МетаБанк как ядро финансовой системы МетаЦивилизации

МетаБанк как ВсеНародный социальный МетаБанк " Банк Справедливости" (СоциалМетаБанк) с достаточной степенью условности можно разделить на две основные составляющие, две базовые подсистемы, подсистему консолидации активов (в рамках МетаКонцепции она организуется МетаФондом СоТворения Новой Цивилизации) и подсистему управления активами, в которую направляет собранные ресурсы МетаФонд. В центре системы управления активами находится система ФондоБанков (ГлобалФондоБанк, Эмиссионный ФондоБанк, Операционный ТИНФО-ФондоБанк, Интерфейс-ФондоБанк и ГарантФондоБанк), обеспечивающая предельно эффективное управление привлеченными активами в целях возвышения человечества до уровня Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества. Сообразно этому единый организационно-энергетический комплекс МетаБанка создается с учетом следующих обстоятельств:

  1. МетаБанк должен обладать самым высоким уровнем способности к победе в глобальной конкурентной борьбе в условиях традиционного рынка, где ему будут противостоять наиболее крупные, изощренные и беспощадные противники, транснациональные финансовые группы. Но МетаДеньги, оборот которых поддерживается МетаБанком, обречены на победу. В силу собственного коммерческого, социального и духовного превосходства. Как принципиально новой парадигмы денежных инструментов, разрывающей с традицией бесчеловечности денег и утверждающей традицию Оживления, Одушевления и Одухотворения денег

  2. МетаБанк должен обладать всеми свойствами, необходимыми для обеспечения кратного, порою порядкового превосходства в социально-экономической эффективности МетаЭкономики и МетаОбщества Новой Цивилизации, поскольку только в этих условиях можно обеспечить успех и естественность процессе цивилизационного преобразования человечества

  3. МетаБанк обязан принять на себя основные риски переходного периода от дикости и варварства традиционного рыночного хозяйства, строящегося на принципах "Человек человеку - волк" и "Не обманешь - не продашь", к собственно человеческому обществу, культура которого исходит из мировидения "Человек человеку - друг, товарищ и брат", а затем и к Единому СверхЧеловечеству как БогоЧеловечеству, построенному на мировидении "Человек Человеку - Бог!" и концентрации общества на создании наилучших условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого человека

Соответственно МетаБанк должен иметь не традиционную для современных финансовых групп и банковских организаций структуру, а структуру, специально спроектированную для того, чтобы он мог в полном объеме соответствовать уровню стоящих перед ним задач и безусловно обеспечивать их надлежащее выполнение. Структуру, нацеленную не только и не столько на получение прибыли, сколько на создание условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого своего участника, приобретая, тем самым, статус Социального МетаБанка, СоциалМетаБанка. Хотя и его доходность будет, без сомнения, рекордной. Ибо: принятая структура МетаБанка в силу своего строгого соответствия вышеозначенным требованиям обеспечивает важную для его потенциальных участников перспективу: поскольку МетаБанк находится в центре всех организационно-технологических процессов становления Новой Цивилизации, а эффективность поддерживаемых им институтов Новой Цивилизации в разы, порою на порядок превосходит эффективность существующих рыночных институтов, то эффективность вложений инвестиционных и иных ресурсов в капитал МетаБанка и его составляющих потенциально превосходит все известные на сегодня рекорды роста капитализации инвестиций

Ориентация МетаБанка на создание свободного, справедливого и эффективного общества совершенно обоснована и коммерчески состоятельна. Поскольку:

  1. Только свободный человек может стать частью решения всего комплекса стоящих перед обществом глобальных и локальных проблем, любой не свободный человек в той или иной степени является частью проблемы. Именно из-за этого, несмотря на впечатляющий технологический прогресс, человек уверенно деградирует и все больше превращается в двуногое животное

  2. Только свободный человек может быть подлинным профессионалом, любой вид рабства (по отношению к бизнесу или бюрократии, или еще к кому или чему бы то ни было) деформирует его внутреннее пространство по принципу "чего изволите", в результате мы и имеем все те проблемы, уже и в технологической отрасли, с которыми мы повседневно сталкиваемся

  3. Только справедливо устроенное общество может говорить о реальной свободе своих членов, поскольку любая несправедливость суть порабощение, а порабощение уничтожает свободу, рабство уничтожает эффективность, неэффективность уничтожает будущее (см. предыдущие два пункта)

Определение СоциалМетаБанка как Банка Справедливости опирается сразу на несколько оснований. Первое из них связано с источником, откуда почерпнуто это название. Источник этот - ниже приведенная речь Мартина Лютера Кинга. Она замечательна не только сама по себе, не только как ярчайший документ борьбы с рабством в самом неприкрытом, самом примитивном его виде. Она замечательна тем, что Мартин Лютер Кинг больше сорока лет назад совершенно четко поставил диагноз: лживый, как и все банки, "банк справедливости" в Штатах обанкротился. И проблема рабства за это время, рабства, более изощренного, стала с той поры глобальной. Познакомимся с речью

Из речи Мартина Лютера Кинга, произнесенной 16 августа 1963 года в Вашингтоне

"Сто лет назад великий американец, под тенью которого мы стоим сегодня не случайно, подписал Декларацию об эмансипации. Этот великий декрет стал ярким лучом надежды для миллионов порабощённых негров, опалённых бездушной несправедливостью. Радостная заря пришла на смену долгой ночи их плена.

Но сто лет прошло, а негр всё еще не свободен. Сто лет прошло, а жизнь негра всё еще трагически сковывают кандалы сегрегации и цепи дискриминации. Сто лет прошло, а негр живет на заброшенном островке бедности посреди огромного океана материального изобилия. Сто лет прошло, - негр всё ещё оттеснён в закоулки американского общества и на своей родной земле оказывается изгнанником. Вот почему мы пришли сегодня сюда, чтобы положить конец этому позору.

Можно сказать, что мы пришли в столицу нашей нации обналичить чек. Когда создатели нашей республики писали величественные слова Конституции и Декларации Независимости, они подписывали вексель, который достался в наследство каждому американцу. Они подписывали обещание, что каждому человеку, не только белому, но и чёрному человеку, будут гарантированы неотчуждаемые права на жизнь, свободу и стремление к счастью. Сегодня очевидно, что Америка уклоняется от уплаты по этому векселю, когда его предъявляют граждане не с белым цветом кожи. Америка не отдаёт священный долг чести, Америка дала неграм фальшивый чек, и при попытке получить по нему, он возвращается с надписью: "На счету недостаточно средств".

Но мы отказываемся верить, что банк справедливости обанкротился. Мы отказываемся верить, что недостаточно средств на счету народа, возможности которого подымаются к небу словно своды огромного банковского зала. Вот почему мы пришли получить по чеку, предъявителю которого обязаны выдать и богатства, которые предоставляет свобода, и безопасность, которую гарантирует право"

16.08.2006, /Личные Деньги/

Пришли получить по чеку, но получили полный отлуп, скрепленный свинцом, доставшимся выдающемуся борцу за свободу по многовековой традиции. И сегодня перед Россией, перед другими странами стоит та же проблема, проблема рабства, проблема неэффективности, проблема несправедливости. И от того, решим ли мы эту проблему или нет, в определяющей степени зависит, быть ли человечеству или не быть. Этот вопрос - куда более жесткий, нежели гамлетовский. И ответ на него необходимо давать решительный и бесповоротный. Банк справедливости, СоциалМетаБанк, отвечает со всей уверенностью - быть!

И быть потому, что справедливость в МетаКонцепции понимается отнюдь не как абстрактное пожелание, а как оптимальное распределение общественных ресурсов на цели самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого члена общества. Соответственно, как генеральное условие его эффективного (в том числе и в коммерческих терминах) развития. Что блестяще доказал величайший русский гений Магомед Абакарович Чартаев, сумевший в своем дагестанском полумертвом колхозе за 10 огненных лет катастройки увеличить производительность труда в 64 раза в натуральном выражении! Вот бы нашим либералам повторить его подвиг. Слабо оказалось, разграбление страны стало попроще. А добился сего выдающегося рекорда Магомед Абакарович за счет трех основных решений, которым и посвящена, в конечном счете, МетаКонцепция, а именно:

  • искоренения наемного полурабского труда (предоставления важнейших элементов МетаСвободы), развитие на этой основе начальных элементов системы народного предпринимательства как МетаБизнеса

  • гармонизации отношения между производительным и организационно-обеспечивающим трудом (к примеру, в распоряжение фельдшера был передан почти один миллион долларов с условием, что все деньги - его, за исключением тех, что он потратит на лечение больных; в результате едва ли не впервые в истории врач начал зарабатывать не на болезни, а на здоровье пациента)

  • наконец, и это самое главное - Магомед Абакарович по собственной инициативе восстановил историческую справедливость, которая в это же время была поругана нашими либералами: он передал наследникам тех, чьими руками создавалось хозяйство "Шукты", пропорциональные доли паевого участия в деятельности хозяйства. Результат - среднегодовой рост в 640 процентов(!)

Соединение выдающейся модели Чартаева с принципами МетаКонцепции, на гармониум-синтезе которых и построена, в частности, задумка Банка справедливости, и обеспечивает тот невиданный потенциал эффективности, о котором применительно к СоциалМетаБанку мы можем уверенно говорить. Тем более что, повторюсь, натурные испытания МетаКонцепции, столкнувшейся с серьезными трудностями внешнего характера, продемонстрировали в то же время более чем серьезный потенциал инструментов собственности потребителя на средства производства, показав реальный, подтвержденный платежами, рост эффективности в многие сотни процентов в год

 

2006 МетаУниверситет - Распределенный Университет Золотого Сечения (РУНИВЕР)
Дата изменения: 18.08.2006