Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

МетаАльянс
МетаСоздатель МетаЗаконы МетаСвобода МетаРазвитие МетаЭнергия МетаЧеловечество МетаРай на Земле МетаЦивилизация МетаКультура Звездное МетаЯ МетаСозвездие МетаМиссия МетаСмысл МетаЦель МетаРелигия МетаОрганизация МетаМенеджер МетаУниверситет МетаКлиника МетаМаркет МетаБанк МетаФонд МетаНаука МетаКапитал МетаАкадемия МетаКомплекс МетаЦентр МетаТриада МетаСеть МетаПолис МетаИнвестиции МетаПопечительство МетаПоручительство МетаРейтинг МетаАльянс МетаДвижение               

                            English Version                     Esperanta Versio

 

[В стадии разработки]

MetaProducer
MetaLogistic
MetaExpert
МетаПерспективы
МетаОбоснования

МетаАльянс глобальной гармонизации взаимодействия производителя и потребителя

То, что нынешний рынок благополучно отживает свое время, говорит хотя бы тот факт, что по некоторым категориям товаров издержки обращения стали составлять до 90-95 процентов их конечной стоимости (что означает превышение издержек обращения над себестоимостью производства товара в 10-20 раз). Показательный пример: по сообщению EuroNews, доведенному до сведения почтенной публики утром 7 августа 2006 года, из 62 миллиардов евро, полученных от реализации кофе, производителю достались - аж 7 процентов. 93 процента "съели" все и всяческие посредники. Не многовато ли? Более чем!

Именно по этой причине, а не в силу идеологических, моральных и иных соображений, прежде всего соображений качества (в таком сверхчувствительном с точки зрения качества как производство продовольственных товаров потребитель в принципе оказывается в ситуации своеобразной "русской рулетки", не имея ровным счетом никаких шансов узнать, за что же он заплатил свои деньги, буде это деньги пенсионера или деньги вполне респектабельного нувориша), существующий рынок безусловно будет заменен рынком нового поколения, Глобальным МетаМаркетом

Создание Глобального МетаМаркета как Абсолют-Маркета, Абсолютного Рынка, построенного на схеме прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах, является, с одной стороны, результатом объективной необходимости, предопределяемой бурным развитием интернета, а с другой - более чем выгодны приложением средств и усилий для весьма многих участников традиционного рынка, как процветающих, так и не очень. И в первую очередь - для добросовестных и амбициозных производителей товаров, участий и услуг, готовых работать не на продавца-посредника, а на потребителя

МетаАльянс, создаваемый в рамках концепции Абсолют-Альянса прямых продаж, ориентирован именно на поиск тех производителей, для которых особый "шкурный" интерес представляло бы создание ситуации (в рамках процесса становление МетаМаркета, построенного на ПЭЛП-Концепции, где ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель), описываемой следующими характеристиками:

  1. Участие в деятельности МетаАльянса создает условия для решения сбытовых, кредитных, инвестиционных и иных задач уже, что называется, "здесь и сейчас", в результате создания инфраструктуры своего рода "потребительских клубов любителей продукции", производимой конкретным участником МетаАльянса. Эти клубы, исключающие из взаимодействия со "своим" предприятием коммерческого, банковского и бюрократического посредников, выполняют своего рода роль Анти-ВТО, обеспечивая такой уровень конкурентоспособности предприятия, который не может быть достигнут участниками традиционного рынка в принципе. При этом уровень конкурентоспособности предприятия будет постоянно наращиваться, по мере перехода клуба от товарного к кредитному, а затем инвестиционному, инновационному и поручительскому уровням взаимодействия

  2. Участие в деятельности МетаАльянса вносит дополнительные краски к имиджу конкретного его участника, с одной стороны, демонстрируя на деле его твердое намерение ориентироваться на потребителя, а с другой - готовность реально доказать (в рамках концепции МетаРейтинга как Абсолют-Рейтинга) свою приверженность выпуску качественной продукции "для Потребителя"

  3. Участие в деятельности МетаАльянса обеспечивает наилучшие возможности для овладения самыми перспективными позициями в формирующемся Глобальном МетаМаркете, позициями, обладающими трудно представимой ценностью с точки зрения будущего имиджа и будущих МетаМаркетинговых возможностей привлечения финансовых и иных активов консолидированного потребителя

Инициатором создания Глобального МетаМаркета является МетаДвижение, заблаговременно сформировавшее Международный Инвестиционный Общинно-потребительский Союз (МИОС), имея в виду цели формирования фундамента МетаМаркета, системы консолидации товарных, кредитных, инвестиционных, инновационных, поручительских и иных пулов потребителей. Его основная задача - объединение всего спектра потребительских общин, коммун и сообществ в рамках единой глобальной инфраструктуры консолидации потребительских пулов, основы которой закладываются в рамках программы МетаЗащиты

МетаДвижение выступило инициатором образования и МетаАльянса, как глобального объединение производителей товаров, участий и услуг, заинтересованных в освоении Глобального МетаМаркета и приобретении на нем наиболее перспективных позиций. В качестве ядра МетаАльянса выступает Ассоциация за эффективный рынок, открытость и социальную ответственность бизнеса (АЭРОСОБ), представляющая собою Ассоциацию "MetaProducer", выполняющую в рамках ПЭЛП-Концепции функцию ПромАльянса как объединения производителей товаров, участий и услуг). Второй важнейшей составляющей МетаАльянса является Ассоциация "MetaLogistic", выполняющая в рамках ПЭЛП-Концецпии функции ЛогАльянса (объединение "логистических", т.е. транспортно-распределительных, финансовых, информационных и т.п. компаний, обеспечивающих предельно возможное соотношение "минимум издержек - максимум определенности" в процессе перемещения в рамках ПЭЛП-Контура материальных ценностей и нематериальных активов). Наконец, в качестве третьей (по счету, но не по важности) внутренней составляющей МетаАльянса выступает Ассоциация "MetaExpert", в состав которой входят ведущие мировые научно-исследовательские центры, обеспечивающие эффективное функционирование в рамках Экспертного МИОС-Комплекса 

Также в рамках Ассоциации MetaProducer, действительными членами которой должны быть все без исключения участники других ассоциаций, предполагается создание и других подразделений функционального, отраслевого, территориального или смешанного характера. В первую очередь здесь речь пойдет о создании в соответствии с РСИ-Логикой внутренних корпоративных клубов - дебиторов, ориентированного на повышение международного рейтинга кредитоспособности своих участников в рамках системы Global Custody и других международных финансовых рынков, кредиторов, инвесторов и поручителей, а также Технологического ЗлатоУСТ-Альянса, нацеленного на овладение управлением сменой всего комплекса технологий, влияющих на самоосуществление, единение и процветание Человечества

Наконец, важной характеристикой создаваемого МетаАльянса является то, что он создается в качестве одного из элементов Глобального МетаМаркета, который включает в себя, с этой точки зрения, следующие основные составляющие:

  1. МетаАльянс как объединение добросовестных производителей, на всемерную финансовую, организационную и иную поддержку со стороны соорганизованного потребителя и направлена вся система МетаМаркета

  2. МетаДвижение соорганизованных потребителей товаров, участий и услуг, производимых участниками МетаАльянса

  3. МетаСистему эмиссии и организации обращения внутри Державы Солнечного Света, хозяйственным основанием которой является Глобальный МетаМаркет, МетаДенег как совершенных товарных, авторских и частных фондоденег, что создает более чем серьезные условия для дальнейшего улучшения соотношения "минимум издержек - максимум определенности"

Три источника глобального успеха МетаАльянса, три его составные части

Ассоциация MetaProducer, объединяющая добросовестных производителей всего спектра необходимых потребителю товаров, участий и услуг

Ассоциация MetaLogistic, в состав которой входят профессиональные управляющие Глобальным МетаМаркетом

Ассоциация MetaExpert, в которую приглашаются наиболее профессиональные и добросовестные научно-исследовательские и экспертно-аналитические организации

Три принципиальных достижения, на которые нацелен МетаАльянс

Наивысшая эффективность

Основными факторами, обеспечивающими безусловное лидерство МетаАльянса на всех без исключения фронтах глобальной конкурентной борьбы являются, помимо Беспредельной Открытости и Полной Социальной Ответственности, следующие существенные его качества образовательно-деловой культуры МетаАльянса:

  • принципиальная ориентация на потребителя, обеспечивающая кратное, порою порядковое превосходство Интернет-Экономики "от Потребителя" над существующей экономической системой (за счет прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, собственности потребителя на средства производства, управления сменой технологий "от Потребителя", народного предпринимательства и принципиальной инфраструктурной ориентации создаваемой с участием МетаАльянса Интернет-Экономики)

  • овладение наивысшими мировыми стандартами и аутсорсинговыми технологиями "от Потребителя", позволяющими участникам МетаАльянса обеспечивать постоянное возрастание синергетического эффекта, связанного с моделями опережающего взаимодействия, пришедшими на смену моделям конкурентного противодействия

  • совершенствуемая в качестве самоцели внутренняя кооперация, в основе которой лежит гармонизированное управление сменой технологий "от Потребителя" и ориентация на наилучшее использование всех без исключения ресурсов участников МетаАльянса, прежде всего - человеческих, с активным использованием МетаДенежных решений

Беспредельная Открытость

  • открытость технологическая

  • открытость кадровая

  • открытость для проверок качества (в рамках концепции МетаРейтинга)

Полная Социальная Ответственность

  • ответственность за создание условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого сотрудника и члена его семьи

  • ответственность за достижение сотрудником состояния здоровья, понимаемого, согласно определению Всемирной Организации Здравоохранения, как состояние полного физического, духовного и социального благополучия

  • ответственность за правовую, антикриминальную, финансовую, информационную, экономическую, экологическую и иную защищенность сотрудников предприятия и членов их семей

  • ответственность за экологическую чистоту предприятия и экологическую активность инвесторов, руководителей и персонала предприятия, направленную на ВосСоздание на Планете подлинно Райских Условий жизни и развития

  • ответственность за непрерывное повышение культуры потребления конечным потребителем продукции, производимой предприятием

 

2006 МетаУниверситет - Распределенный Университет Золотого Сечения (РУНИВЕР)
Дата изменения: 18.08.2006